Отзыв о автосалоне Компания АвтоЛига: Обман
Автосалон Компания АвтоЛига Ярославль
Адрес: пересечение Московского пр-та и и ул.Калинина
Телефон: (4852) 67-27-27
Дата отзыва: 2011-07-26
Дата посещения: 2011-07-25
Дата посещения: 2011-07-25
Александр
|
Заголовок: Обман
Организация ООО "Компания Автолига" г. Ярославля совершенно не уважает своих потенциальных клиентов!
Заказали автомашину ДЖАЗ 12 марта 2011 года, ждали, писали претензии, приезжали на беседы... Еще ждали.. В итоге вернули предоплату и пообещали автомашину поставить до июля 2011 года по цене договора от марта 2011 года. И... Поставили уже по новой стоимости... От своих обещаний отказались, СПАСИБО! Радует, что не связались все же с покупкой автомашины в таком салоне, где ДИНАМЯТ покупателей и обманывают! Конечно, свалили все на землетрясение в Японии, хотя при заключении договора сотрудники компании уверяли, что это на срок поставки не повлияет и машина собирается не в Японии... Обман, неуважение к покупателям и нет ответа за свои слова в "АВТОЛИГЕ"!!!
Заказали автомашину ДЖАЗ 12 марта 2011 года, ждали, писали претензии, приезжали на беседы... Еще ждали.. В итоге вернули предоплату и пообещали автомашину поставить до июля 2011 года по цене договора от марта 2011 года. И... Поставили уже по новой стоимости... От своих обещаний отказались, СПАСИБО! Радует, что не связались все же с покупкой автомашины в таком салоне, где ДИНАМЯТ покупателей и обманывают! Конечно, свалили все на землетрясение в Японии, хотя при заключении договора сотрудники компании уверяли, что это на срок поставки не повлияет и машина собирается не в Японии... Обман, неуважение к покупателям и нет ответа за свои слова в "АВТОЛИГЕ"!!!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-05-12
Жора
Раша сервис, да еще в регионе...
Дата комментария: 2012-01-18
Руководство АвтоЛиги
Александр, хочу прояснить ситуацию с вашим автомобилем, который приобретался для Коростылёвой Ирины Васильевны. Ваш автомобиль был вами заказан, после заказа автомобиля произошли трагические события в Японии. Вы правы, что именно Джаз собирается не в Японии, но комплектующие на завод идут из Японии, ряд заводов встал и выпуск Джаза (и не только) был не возможен.
Вы потребовали от нас сказать точную дату поставки и направили в наш адрес претензию, точной даты сказать было невозможно, поэтому такие обязательства мы не могли взять. По вашему приезду в наш ДЦ вы привезли новую претензию, где вашими требованиями были: подписать договор без изменения цены и с указанием точной даты, а также применить к нам штрафные санкции, которые несопоставимы с предоплатой на а/м, или расторгнуть договор. Мы предложили вам оставить прежнюю стоимость автомобиля, но составить договор на более длинный срок или без срока. Вы отказались и попросили вернуть вам предоплату, мы вернули вам предоплату, которую вы вносили (15000 р). На этом наши договорные закончились.
После прихода автомобиля менеджер позвонил вам с вопросом - нужен вам Джаз или уже не актуален? Также предупредил, что стоимость автомобиля стала выше, вы стали настаивать на том, что мы обязаны вам отдать автомобиль по прежней цене, на тот момент мы не могли отдать его по старой цене и предложили заключить новый договор. Вы отказались. Свои обязательства перед вами мы выполнили, по вашей просьбе расторгли договор. Готовы к новому сотрудничеству, если вы хотите приобрести автомобиль. У нас нет недопонимания с нашими клиентами.
Вы потребовали от нас сказать точную дату поставки и направили в наш адрес претензию, точной даты сказать было невозможно, поэтому такие обязательства мы не могли взять. По вашему приезду в наш ДЦ вы привезли новую претензию, где вашими требованиями были: подписать договор без изменения цены и с указанием точной даты, а также применить к нам штрафные санкции, которые несопоставимы с предоплатой на а/м, или расторгнуть договор. Мы предложили вам оставить прежнюю стоимость автомобиля, но составить договор на более длинный срок или без срока. Вы отказались и попросили вернуть вам предоплату, мы вернули вам предоплату, которую вы вносили (15000 р). На этом наши договорные закончились.
После прихода автомобиля менеджер позвонил вам с вопросом - нужен вам Джаз или уже не актуален? Также предупредил, что стоимость автомобиля стала выше, вы стали настаивать на том, что мы обязаны вам отдать автомобиль по прежней цене, на тот момент мы не могли отдать его по старой цене и предложили заключить новый договор. Вы отказались. Свои обязательства перед вами мы выполнили, по вашей просьбе расторгли договор. Готовы к новому сотрудничеству, если вы хотите приобрести автомобиль. У нас нет недопонимания с нашими клиентами.