Отзыв о автосалоне Сим: А нужен ли такой дилер?
Автосалон Сим Ярославль
Адрес: ул. Полушкина Роща, д. 11
Телефон: (4852) 58-00-20 - Рено, (4852) 58-45-00 - Фольксваген
Дата отзыва: 2012-07-17
Дата посещения: 2012-07-07
Дата посещения: 2012-07-07
Андрей
|
Заголовок: А нужен ли такой дилер?
В связи с приобретением автомобиля Рено Символ я решил провести комплексную диагностику двигателя у дилера Рено. Меня без проблем записали на обслуживание автомобиля (пробег 46150 км, год выпуска 2008, гарантия закончилась в мае 2012 года) на дату 03 июля 2012 года. Приехал к назначенному времени (11-00), лишь в течении часа приняли авто в ремзону.
Изначально причин для обращения было две: «плавающие обороты» и диагностика двигателя на предмет общего состояния оного и уточнения реального пробега. К моему удивлению «реальный пробег» на Рено, проданные в России, диагност данных дать «не может», а вот на «европейцев» - без проблем! (Видимо здесь скручивают пробеги). Кроме того, диагност рекомендует поменять верхний кислородный датчик, воздушный фильтр и свечи (устно, сказав, что хуже не будет).
Раз реальный пробег не известен решаюсь на логический ход: замена ремня ГРМ и приводов (замена по регламенту на 60000 км пробега).
Мастер-консультант Смирнов Сергей пообещал скидку 10% на всё и это стало толчком для начала работ. Он озвучил 23850 рублей без учёта скидки. В саму ремзону без заявления сначала не пускали (потом уже пускали без вопросов), видимо «всё для клиента!». Перевожу: проси – мало, плати – много, как заплатил – можешь идти.
Забрал машину в 18.30 (договаривались на 17.00). На складе тогда верхнего кислородного датчика не было, поэтому его замену перенесли на другой день. Поскольку я спешил на встречу в другом городе, машинально оплатил в кассе работы и уехал. Еще подумал: «вроде всё хорошо, но что-то не хорошо…» Точно! Скидка!
Смотрю чек и вижу: сумма за выполненные работы 5268,87 рублей, сумма за запчасти и материалы 12876 рублей. Итого: 18144,87 рублей и это без скидки!!! Здорово да?.. Теперь скидка: на работы – 187,02 рубля, на материалы – 223,50 рублей, итого: 410,52 рубля! То есть 2,3 % !!!
А где же обещанные 10 %? Вы скажете «чего ты хочешь, у тебя итак шикарная сумма вышла!». А я считаю: если договор с результатом не совпадает (по любой причине), то договору «грош цена»! Сегодня в твою пользу, а завтра кто его знает?
Спрашиваю Смирнова:
-- Где обещанная скидка?
-- Я Вам на «всё» не обещал, только на часть работ и часть материалов.
-- У вас нормо-час сколько стоит?
-- Я точно не помню надо смотреть, мне сейчас некогда.
Полный развод. Кстати в СИМ-Ярославль после ремонта в ваш автомобиль кладут пакет с деталями, которые заменили. Так вот, в оплаченном мной счёте числится пункт: очиститель двигателя «Карб Медик» в аэрозоли (цена 310 рублей), который я так в этом пакете и не нашёл. На вопрос «где он?» ответа так и не получил. Видимо кто-то сделал себе подарок за мой счёт.
Пришёл день замены датчика. Я позвонил Смирнову и «уточнил»: пришёл ли датчик?
Датчик менял какой-то рыжий мужичок (я присутствовал при этом). На мои вопросы отвечал, односложно - не знаю. Собственно на этом общение и прекратилось. Замена обошлась: 7966 руб. и скидка 1593,20 рублей – 20 % !!! (это лишь подтверждает непредсказуемость цен!). Более часа ушло на замену. Из них минут 20-25 мужичок пытался достать что-то упавшее на защиту картера двигателя периодически, то поднимая машину, то опуская. Перчатками или чем-то подобным он не пользовался принципиально (пришлось отмывать масляные пятна с кузова, а он у меня белый!). Место замены детали в двигателе он не чистил, т.е. одно из грязи вытащил, другое в грязь воткнул! Результат замены: машина задёргалась на ходу на малых оборотах (на нижних передачах «в натяг»), увеличился расход топлива где-то на 10-15%, на «холодную» двигатель стал творить чудеса, как в сказке Пушкина: «…то как зверь она завоет, то заплачет как дитя…»! Это про холостые обороты: скачут с 0 до 1500 и обратно, алгоритм работы неизвестен.
Спрашиваю Смирнова:
-- Проблема не ушла, а разрослась, надо бы решать?
-- Приезжайте сделаем повторную диагностику бесплатно.
Видимо решать сразу не выгодно?
Перед посещением дай, думаю, посмотрю в интернете, как быть в этом случае. Интернет однозначно ответил на мой вопрос: такая проблема с оборотами решается комплексно!
1 Промывка инжекторной системы
2 Промывка заслонки дроссельной
3 Замена датчика холостого хода
4 Замена верхнего кислородного датчика
Всё от простого к сложному, если эффект не достигается на конкретном этапе.
Последняя операция самая дорогая (поэтому видимо выполняется у них первой).
В общем прибыл я опять в СИМ-Ярославль, настроение у Смирнова уже «никакое», на мои вопросы он отвечает через раз по принципу: «так будем делать или Вы откажитесь?» И снова у моего авто диагност, правда уже с попытками решить мою проблему «голыми» руками, т.е. без инструмента! Смотрел что-то и проверял он долго. Наконец выдал: скорее всего датчик холостого хода! (то ли не уверен, то ли опять развод). Рекомендует заменить!
Я к Смирнову. Так, мол, и так, а он: «не вопрос, платите и поменяем!» Я ему напомнил, что это ОНИ должны были СРАЗУ определить и, как следствие СРАЗУ устранить, а не искать неисправность «методом тыка» за мои деньги! И тут Смирнов себя проявил!
Обычное его состояние: это состояние человека вынужденного скрывать нелюбовь к клиенту и постоянно контролировать приступы агрессии. И вот ОН - ТОТ САМЫЙ СМИРНОВ вырвался наружу!!!
После того, как я отказался в очередной раз оплачивать своими деньгами их некомпетентность и не желание работать мне уже в хамской форме было предложено забрать автомобиль! Меня пытались буквально заставить почувствовать свою вину в происходящем! (Они ведь пошли мне навстречу, сделали диагностику повторно БЕСПЛАТНО, выявили причину, а я…). Но как-то у меня не получилось обвинить себя, поэтому я воспользовался книгой жалоб. Это произошло 07 июля, значит до 17 июля руководство впишет в неё пути решения моих претензий, во всяком случае по регламенту должны вписать. Нужно будет проверить.
Вот такой он СИМ-Ярославль!!!
Считаю, что теперь устранение «плавающих оборотов» и «потери мощности двигателя», а так же последствия «ремонта» (т.е. замены верхнего кислородного датчика, описанные выше) должны быть устранены за счёт СИМ-Ярославль. Если дилер не в силах сразу и квалифицировано решать проблемы клиентов, то зачем он нужен?
Копии данного письма, в случае игнорирования моих претензий, будут разосланы: в выше стоящее руководство ДА СИМ (г.Москва), журнал «За рулём», представительство компании Рено в России, органы по защите прав потребителей.
Изначально причин для обращения было две: «плавающие обороты» и диагностика двигателя на предмет общего состояния оного и уточнения реального пробега. К моему удивлению «реальный пробег» на Рено, проданные в России, диагност данных дать «не может», а вот на «европейцев» - без проблем! (Видимо здесь скручивают пробеги). Кроме того, диагност рекомендует поменять верхний кислородный датчик, воздушный фильтр и свечи (устно, сказав, что хуже не будет).
Раз реальный пробег не известен решаюсь на логический ход: замена ремня ГРМ и приводов (замена по регламенту на 60000 км пробега).
Мастер-консультант Смирнов Сергей пообещал скидку 10% на всё и это стало толчком для начала работ. Он озвучил 23850 рублей без учёта скидки. В саму ремзону без заявления сначала не пускали (потом уже пускали без вопросов), видимо «всё для клиента!». Перевожу: проси – мало, плати – много, как заплатил – можешь идти.
Забрал машину в 18.30 (договаривались на 17.00). На складе тогда верхнего кислородного датчика не было, поэтому его замену перенесли на другой день. Поскольку я спешил на встречу в другом городе, машинально оплатил в кассе работы и уехал. Еще подумал: «вроде всё хорошо, но что-то не хорошо…» Точно! Скидка!
Смотрю чек и вижу: сумма за выполненные работы 5268,87 рублей, сумма за запчасти и материалы 12876 рублей. Итого: 18144,87 рублей и это без скидки!!! Здорово да?.. Теперь скидка: на работы – 187,02 рубля, на материалы – 223,50 рублей, итого: 410,52 рубля! То есть 2,3 % !!!
А где же обещанные 10 %? Вы скажете «чего ты хочешь, у тебя итак шикарная сумма вышла!». А я считаю: если договор с результатом не совпадает (по любой причине), то договору «грош цена»! Сегодня в твою пользу, а завтра кто его знает?
Спрашиваю Смирнова:
-- Где обещанная скидка?
-- Я Вам на «всё» не обещал, только на часть работ и часть материалов.
-- У вас нормо-час сколько стоит?
-- Я точно не помню надо смотреть, мне сейчас некогда.
Полный развод. Кстати в СИМ-Ярославль после ремонта в ваш автомобиль кладут пакет с деталями, которые заменили. Так вот, в оплаченном мной счёте числится пункт: очиститель двигателя «Карб Медик» в аэрозоли (цена 310 рублей), который я так в этом пакете и не нашёл. На вопрос «где он?» ответа так и не получил. Видимо кто-то сделал себе подарок за мой счёт.
Пришёл день замены датчика. Я позвонил Смирнову и «уточнил»: пришёл ли датчик?
Датчик менял какой-то рыжий мужичок (я присутствовал при этом). На мои вопросы отвечал, односложно - не знаю. Собственно на этом общение и прекратилось. Замена обошлась: 7966 руб. и скидка 1593,20 рублей – 20 % !!! (это лишь подтверждает непредсказуемость цен!). Более часа ушло на замену. Из них минут 20-25 мужичок пытался достать что-то упавшее на защиту картера двигателя периодически, то поднимая машину, то опуская. Перчатками или чем-то подобным он не пользовался принципиально (пришлось отмывать масляные пятна с кузова, а он у меня белый!). Место замены детали в двигателе он не чистил, т.е. одно из грязи вытащил, другое в грязь воткнул! Результат замены: машина задёргалась на ходу на малых оборотах (на нижних передачах «в натяг»), увеличился расход топлива где-то на 10-15%, на «холодную» двигатель стал творить чудеса, как в сказке Пушкина: «…то как зверь она завоет, то заплачет как дитя…»! Это про холостые обороты: скачут с 0 до 1500 и обратно, алгоритм работы неизвестен.
Спрашиваю Смирнова:
-- Проблема не ушла, а разрослась, надо бы решать?
-- Приезжайте сделаем повторную диагностику бесплатно.
Видимо решать сразу не выгодно?
Перед посещением дай, думаю, посмотрю в интернете, как быть в этом случае. Интернет однозначно ответил на мой вопрос: такая проблема с оборотами решается комплексно!
1 Промывка инжекторной системы
2 Промывка заслонки дроссельной
3 Замена датчика холостого хода
4 Замена верхнего кислородного датчика
Всё от простого к сложному, если эффект не достигается на конкретном этапе.
Последняя операция самая дорогая (поэтому видимо выполняется у них первой).
В общем прибыл я опять в СИМ-Ярославль, настроение у Смирнова уже «никакое», на мои вопросы он отвечает через раз по принципу: «так будем делать или Вы откажитесь?» И снова у моего авто диагност, правда уже с попытками решить мою проблему «голыми» руками, т.е. без инструмента! Смотрел что-то и проверял он долго. Наконец выдал: скорее всего датчик холостого хода! (то ли не уверен, то ли опять развод). Рекомендует заменить!
Я к Смирнову. Так, мол, и так, а он: «не вопрос, платите и поменяем!» Я ему напомнил, что это ОНИ должны были СРАЗУ определить и, как следствие СРАЗУ устранить, а не искать неисправность «методом тыка» за мои деньги! И тут Смирнов себя проявил!
Обычное его состояние: это состояние человека вынужденного скрывать нелюбовь к клиенту и постоянно контролировать приступы агрессии. И вот ОН - ТОТ САМЫЙ СМИРНОВ вырвался наружу!!!
После того, как я отказался в очередной раз оплачивать своими деньгами их некомпетентность и не желание работать мне уже в хамской форме было предложено забрать автомобиль! Меня пытались буквально заставить почувствовать свою вину в происходящем! (Они ведь пошли мне навстречу, сделали диагностику повторно БЕСПЛАТНО, выявили причину, а я…). Но как-то у меня не получилось обвинить себя, поэтому я воспользовался книгой жалоб. Это произошло 07 июля, значит до 17 июля руководство впишет в неё пути решения моих претензий, во всяком случае по регламенту должны вписать. Нужно будет проверить.
Вот такой он СИМ-Ярославль!!!
Считаю, что теперь устранение «плавающих оборотов» и «потери мощности двигателя», а так же последствия «ремонта» (т.е. замены верхнего кислородного датчика, описанные выше) должны быть устранены за счёт СИМ-Ярославль. Если дилер не в силах сразу и квалифицировано решать проблемы клиентов, то зачем он нужен?
Копии данного письма, в случае игнорирования моих претензий, будут разосланы: в выше стоящее руководство ДА СИМ (г.Москва), журнал «За рулём», представительство компании Рено в России, органы по защите прав потребителей.