Отзыв о автосалоне Сим: Обман
Автосалон Сим Ярославль
Адрес: ул. Полушкина Роща, д. 11
Телефон: (4852) 58-00-20 - Рено, (4852) 58-45-00 - Фольксваген
Дата отзыва: 2015-07-11
Дата посещения: 2013-07-27
Дата посещения: 2013-07-27
Максим
|
Заголовок: Обман
В очередной раз хочется поставить ЖИРНЫЙ минус О.Д., если не обозвать их грязными ругательствами. Начну по порядку. Машина была куплена у О.Д. РЕНО ООО "СИМ-Ярославль" 26.11.2011г.. И как я уже писал, гул этот я услышал ещё на 30-й тыс.км. пробега где-то в сентябре 2012г., когда мы вернулись из поездки в КРЫМ. При неоднократном обращении в сервис, как в Ярославский, так и в Рыбинский филиал, ни один из инженеров никак не мог услышать этот гул, ссылаясь на некие шумы подвески, шин и дорожного покрытия. Качания подшипника тоже не наблюдалось, а раз так, то значит менять нечего. Так и катался я с этим гулом до июля следующего года.
Собираясь в очереденой отпуск, решил по раньше пройти ТО-45000км..На спидометре 43687км. В очередной раз озвучиваю свою проблему перед сдачей автомобиля. И о чудо... Пока ждал, мне позвонили и сообщили, что при диагностике ходовой они действительно обнаружили некую неисправность и поменяют мне его по гарантии. О чём свидетельствует документ: Заказ наряд серия Р №13-07878 от 27 июля 2013г. Но чуда не произошло. Возвращаясь с ТО, я так же слышал этот гул спереди с левой стороны. Полазив на форумах, и этом в том числе, я немного успокоился, так как ребята предполагали, что это гул из коробки, а это не лечится, мол, такая особенность сборки. С этим и уехали на юг, опять в КРЫМ.
Через некоторое время (где-то к 60 тыс.км.) реально загудел правый подшипник. Загудел так, что даже заглушал гул слева. Тут подошло ТО-60000км. На дворе уже был март 2014г. Я снова озвучил свою проблему. Но тут деваться им было некуда, и подшипник мне поменяли тоже по гарантии. О чём говорит ещё один Заказ-наряд серия Р № 14-01710 от 01 марта 2014г.. Справа гул пропал, а слева всё так же прослушивался. Тут я уже всерьёз стал грешить на какой-нибудь подшипник в КПП (ведь ступичные подшипники оба поменяны). Так и ездил всё это время. И вот на одометре 80тыс.км. Гул усилился так, что стало стыдно сажать людей в машину. Кто более-менее понимал сразу обращали внимание на это. Гудело и справа и слева. К О.Д. обращаться не стал, т.к. гарантия уже кончилась, а цены у них на ремонт кусаются, через знакомых нашёл спеца, который и делает хорошо и берёт нормально. Клиентура у него серьёзная бывает...
Позвонил, приехал, описал ситуацию. Он прокатился и сразу сказал: - "Правый однозначно менять (я проехал на нём всего 20 тыс.км.), а левый непонятно, гудят похоже оба. На КПП не похоже. Давай, мол, начнём с малого. Поменяем сначала оба ступичных подшипника. Если будет гудеть, тогда и про КПП будем думать. Заодно и масло в коробке поменяем. От свежего масла коробке хуже не будет, ведь масло тоже теряет постепенно свои свойства, какое бы хорошее оно не было". Я с ним полностью согласился и поехал приобретать подшипники и масло. Пока машина была в ремонте, я всё переживал – только бы не коробка... Мои переживания оказались напрасными. Когда приехал забирать машину, мастер, спросив меня:-"А точно ли мне меняли подшипники?", поведал мне о том, что правый подшипник меняный, но похоже, что его заколачивали молотком и от этого он быстро вышел из строя. А левый вообще не трогали с завода. Он был почти сухой и синий от перегрева, при этом показав мне его остатки. Потом мы сели с ним в машину и прокатились по району. БОЖЕ, как же стало тихо. Гул и гудение исчезли полностью. Я не верил своим ушам. Так вот где "собака порылась...".
Так значит мне и не меняли ни хрена... А выдали липовую бумагу. Вот так поступает уважающая себя фирма ООО "СИМ-Ярославль" - официальный дилер РЕНО, которая, похоже действительно уважает только себя. Оказывается, что всё это время я ездил на неисправном левом подшипнике думая, что он у меня менянный. Разводят как хотят. И пофиг им, что бы могло случится, развались этот гудящий подшипник где-нибудь на скорости, в повороте... Рассчитавшись с мастером, я поехал по своим делам, наслаждаясь тишиной в салоне. И даже передачи, в коробке с поменянным маслом, как мне казалось, стали мягче переключаться. Вот такая история... Вот и подумаешь - как доверять" официальным дилерам". Всем удачи на дорогах!
Собираясь в очереденой отпуск, решил по раньше пройти ТО-45000км..На спидометре 43687км. В очередной раз озвучиваю свою проблему перед сдачей автомобиля. И о чудо... Пока ждал, мне позвонили и сообщили, что при диагностике ходовой они действительно обнаружили некую неисправность и поменяют мне его по гарантии. О чём свидетельствует документ: Заказ наряд серия Р №13-07878 от 27 июля 2013г. Но чуда не произошло. Возвращаясь с ТО, я так же слышал этот гул спереди с левой стороны. Полазив на форумах, и этом в том числе, я немного успокоился, так как ребята предполагали, что это гул из коробки, а это не лечится, мол, такая особенность сборки. С этим и уехали на юг, опять в КРЫМ.
Через некоторое время (где-то к 60 тыс.км.) реально загудел правый подшипник. Загудел так, что даже заглушал гул слева. Тут подошло ТО-60000км. На дворе уже был март 2014г. Я снова озвучил свою проблему. Но тут деваться им было некуда, и подшипник мне поменяли тоже по гарантии. О чём говорит ещё один Заказ-наряд серия Р № 14-01710 от 01 марта 2014г.. Справа гул пропал, а слева всё так же прослушивался. Тут я уже всерьёз стал грешить на какой-нибудь подшипник в КПП (ведь ступичные подшипники оба поменяны). Так и ездил всё это время. И вот на одометре 80тыс.км. Гул усилился так, что стало стыдно сажать людей в машину. Кто более-менее понимал сразу обращали внимание на это. Гудело и справа и слева. К О.Д. обращаться не стал, т.к. гарантия уже кончилась, а цены у них на ремонт кусаются, через знакомых нашёл спеца, который и делает хорошо и берёт нормально. Клиентура у него серьёзная бывает...
Позвонил, приехал, описал ситуацию. Он прокатился и сразу сказал: - "Правый однозначно менять (я проехал на нём всего 20 тыс.км.), а левый непонятно, гудят похоже оба. На КПП не похоже. Давай, мол, начнём с малого. Поменяем сначала оба ступичных подшипника. Если будет гудеть, тогда и про КПП будем думать. Заодно и масло в коробке поменяем. От свежего масла коробке хуже не будет, ведь масло тоже теряет постепенно свои свойства, какое бы хорошее оно не было". Я с ним полностью согласился и поехал приобретать подшипники и масло. Пока машина была в ремонте, я всё переживал – только бы не коробка... Мои переживания оказались напрасными. Когда приехал забирать машину, мастер, спросив меня:-"А точно ли мне меняли подшипники?", поведал мне о том, что правый подшипник меняный, но похоже, что его заколачивали молотком и от этого он быстро вышел из строя. А левый вообще не трогали с завода. Он был почти сухой и синий от перегрева, при этом показав мне его остатки. Потом мы сели с ним в машину и прокатились по району. БОЖЕ, как же стало тихо. Гул и гудение исчезли полностью. Я не верил своим ушам. Так вот где "собака порылась...".
Так значит мне и не меняли ни хрена... А выдали липовую бумагу. Вот так поступает уважающая себя фирма ООО "СИМ-Ярославль" - официальный дилер РЕНО, которая, похоже действительно уважает только себя. Оказывается, что всё это время я ездил на неисправном левом подшипнике думая, что он у меня менянный. Разводят как хотят. И пофиг им, что бы могло случится, развались этот гудящий подшипник где-нибудь на скорости, в повороте... Рассчитавшись с мастером, я поехал по своим делам, наслаждаясь тишиной в салоне. И даже передачи, в коробке с поменянным маслом, как мне казалось, стали мягче переключаться. Вот такая история... Вот и подумаешь - как доверять" официальным дилерам". Всем удачи на дорогах!