Отзыв о автосалоне Вега-Авто: Бардак
Автосалон Вега-Авто Ярославль
Адрес: ул. Марголина, д. 19
Телефон: (4852) 42-60-60
Дата отзыва: 2011-09-29
Дмитрий
|
Заголовок: Бардак
Люди читайте внимательно!
Отдали по страховке (РосГосСтрах) в покраску авто Audi Q7, ждали своей очереди больше месяца. Ну вот вроде бы дождались... Но оказывается, что проблемы только начались ...
Позвонили и сказали, что машина готова - можете забирать. Тут сказочка и началась: здесь не докрасили, зеркало еще месяц ждать... И после всего этого менеджер, который выдавал машину, говорит: мы тут вам аккумулятор посадили и машина не заводилась, мы мол сам аккумулятор не нашли поэтому зарядили его как-то по своему, но вот беда - на табло приборов появились множественные ошибки в том числе и двигателя... Но менеджер уверил что это поправимо и не на что не повлияет... Что надо просто скинуть ошибки...
Мы заводим машину и уезжаем. Проехав 100 метров машина не набирает обороты, авто пришлось оставить до выяснения причины... Как оказалось, заклинило турбину. Говорят, что это не их вина... А то, что авто отдавалось в рабочем состоянии, а вернули его с проблемами - в этом не кто не виноват...
Отдали по страховке (РосГосСтрах) в покраску авто Audi Q7, ждали своей очереди больше месяца. Ну вот вроде бы дождались... Но оказывается, что проблемы только начались ...
Позвонили и сказали, что машина готова - можете забирать. Тут сказочка и началась: здесь не докрасили, зеркало еще месяц ждать... И после всего этого менеджер, который выдавал машину, говорит: мы тут вам аккумулятор посадили и машина не заводилась, мы мол сам аккумулятор не нашли поэтому зарядили его как-то по своему, но вот беда - на табло приборов появились множественные ошибки в том числе и двигателя... Но менеджер уверил что это поправимо и не на что не повлияет... Что надо просто скинуть ошибки...
Мы заводим машину и уезжаем. Проехав 100 метров машина не набирает обороты, авто пришлось оставить до выяснения причины... Как оказалось, заклинило турбину. Говорят, что это не их вина... А то, что авто отдавалось в рабочем состоянии, а вернули его с проблемами - в этом не кто не виноват...
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-05-16
Андрей
Понаберут своих да наших на оплачиваемые места, а в итоге ничего сделать не могут.
Дата комментария: 2016-03-17
Артем
ООО «Вега-Авто» благодарит Вас за выбор марки MERCEDES-BENZ. Мы всегда внимательно рассматриваем все случаи обращения наших клиентов для разрешения вопросов, возникших в ходе эксплуатации, принадлежавших им автомобилей и стараемся находить конструктивные решения в рамках применимых правовых норм. Сожалеем, что эксплуатация ваших автомобилей доставила Вам неудобства. По всем спорным вопросам послепродажного обслуживания вы всегда можете сообщить в нашу клиентскую службу ksenia.korobova@vega-avto.ru Сегодня в нашей компании ни один отзыв не остается без внимания.
Дата комментария: 2014-10-17
Дмитрий
Не буду спорить, но скажу пару слов в защиту. На моей машине GLK220 CDI загорелся чек, авто давно уже как не на гарантии. Приехал на диагностику, результат - электрическая неисправность топливной форсунки. 1 форсунка стоит 30 тыс. рублей. Консультанты сказали, что отдельно 1 форсунку заказать на мой двигатель нельзя, по тех. требованиям подлежат замене все форсунки, а у меня их 4 штуки, сосчитать затраты несложно. Еще рассказали, что на определенных автомобилях была отзывная кампания по их замене, но мой авто в этот список не входит. НО при этом консультант пообещал, что они сделают запрос на замену форсунок по гарантии, признаться был удивлен. В результате мне бесплатно заменили все топливные форсунки!
Дата комментария: 2013-06-17
Артем
Это одно название, что это сервисный центр Мерседес. Работают одни девочки, которые звонят и спрашивают как дела. А мальчики ничего не могут. Не неисправности определить, не даже нормально ТО сделать. Чтобы вылечить свой Мерседес, туда ехать точно не нужно.